Учебник педагогика сластенин в.а

У нас вы можете скачать "Учебник педагогика сластенин в.а" в LIT, PRC, FB2, EPUB, PDF, CHM, AZW3, DJVU, МОВІ, TCR, JAR, TXT, RTF, DOC, HTML, LRF, isilo! Процесс самопрограммирования развития личности не что иное, как материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей педагогики. Эти явления получили название образования. Становление и сущность системного подхода. Педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса образования как фактора сластенин средства развития человека на протяжении всей его жизни, разрабатывает теорию и технологию организации этого процесса, формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся, стратегию и способы взаимодействия учебник и ученика. Подчас в этом и нет педагогикою необходимости. Научные знания необходимы, чтобы предвидеть и управлять педагогическим процессом развития личности. Расширение границ общения, развитие языка и общей культуры привели к увеличению информации и опыта, подлежащего передаче молодым людям. Народная педагогика, возникнув сластенин ответ на объективную социальную потребность в воспитании, обусловленную развитием трудовой деятельности людей, конечно, не может заменить книг, школ, учителей, науки. Она — открытая система, способная к самопознанию рефлексииколичественному и качественному обогащению, перманентному преобразованию в силу тех изменений, которые непрерывно происходят как в макросоциуме, так и внутри самой системы. Критерий актуальности динамичен, подвижен, зависит от времени, учета конкретных в.а специфических обстоятельств. И науки об образовании, и новые формы образовательной практики общества остро нуждаются в своем человековедческом основании. Системный в.а предполагает построение структурных и функциональных моделей, имитирующих исследуемые процессы как системы, позволяет получить знание о закономерностях их функционирования и принципах учебник организации. Диалектический подход, ориентированный на формирование у будущего учителя методологической культуры, включает в себя ряд последовательно развертывающихся звеньев: Так, древнегреческий философ Платон, например, считал обязательным для детей правящего класса получение образования в специальных государственных учреждениях. Названные проблемы служат основанием для смены целевых ориентаций, внедрения системы многоуровневого педагогического образования.

0 thoughts on “Учебник педагогика сластенин в.а

Leave a Comment